Приветствуєм! Мы улучшаем сервис и качество обслуживания клиентов, что касается гарантии и гарантийных талонов!
Когда вы приобретаете у нас электрические помпы для воды оптом, или любой другой товар, на который должна предоставляться гарантия, к моменту его продажи конечному потребителю проходит определенное время, поэтому возникает необходимость предоставлять Вам гарантийные талоны с открытой датой гарантии, чтобы их действие начиналось, когда клиенты приобретают. этот товар у Вас.
Очень не удобно работать с бумажными талонами, поэтому мы создали электронный гарантийный талон, уникальный и закрепленный за каждым отдельным продуктом в соответствии с моделью.
Каждый продукт имеет свой гарантийный срок, он может изменяться в течение определенного времени, поэтому печатные гарантийные талоны не удобно использовать, поскольку у них указаны условия на момент печати.
Здесь вы можете просмотреть как пользоваться гарантийным талоном АКВАДЕВАЙС
Все очень просто, нужно сделать только три простых шага:
Чтобы предоставить гарантию, нужно выбрать наклейку в соответствии с моделью товара и выполнить следующие действия:
- приклеить гарантийную наклейку на коробку с товаром или непосредственно на товар (в безопасном месте, где нет контакта с водой);
- отсканировать QR-код и перейти по ссылке;
- установите галку в поле активации гарантии и нажмите кнопку отправить.
После этого гарантия начинает действовать!
Для того чтобы обратиться за гарантией, Клиенту нужно:
- отсканировать QR-код и перейти по ссылке.
- Заполнить ФИО, телефон и описать поломку, или что не работает.
– Нажать кнопку «Отправить»!
Мы позвоним клиенту и решим проблему.
Обязательно объясните клиенту, что QR гарантию нужно хранить, и покажите, как ею пользоваться.
На всякий случай в талоне указаны наши телефоны, поэтому можно позвонить и задать вопрос.
Обязательно нужно активировать гарантию перед продажей, чтобы к моменту обращения гарантия уже была активирована. Не активированные гарантии не принимаются.
При отправке товара по гарантии сохраните ссылку на гарантийный талон или сфотографируйте наклейку, чтобы затем отследить статус онлайн. Товар должен прибыть к нам вместе с QR-кодом.
Если гарантийный срок истек, гарантия автоматически прекращает действие, и перейдя по ссылке по QR коду, клиент увидит статус, что гарантия закончилась, и будет иметь возможность оставить отзывы.
Что это дает вам?
- Вы не беспокоитесь относительно гарантии вообще! Ваша задача – только активировать ее.
– Вам больше не нужно заполнять талоны и контролировать срок действия.
- Клиент может отслеживать статус ремонта и видеть когда ремонт выполнили и товар готов к отправке.
– Удобно играть по правилам! когда все честно: нет QR кода или цифрового кода, значит нет гарантийного обслуживания.
- Наклейка не потеряется, можно приклеить ее на товар или коробку.
Что это нам дает?
- У нас появляется качественная статистика по обращениям. Это позволит в будущем увеличивать гарантийный срок.
- При получении товара на ремонт, отсканировав QR, мы узнаем кому он принадлежит и что в нем не работает.
- У нас будет полная история о товаре, если он уже ремонтировался, что именно делали и когда.
Это очень легко и удобно! Всего три шага:
1. Приклеить;
2. Отсканировать;
3. Поставить галку и отправить форму!
Опция электронного гарантийного талона – это также Ваше конкурентное преимущество на ряду с другими продавцами электрических помп для воды, кулеров и другого оборудования для воды. Электронный гарантийный талон, укрепляет доверие у покупателя к поставщику!