Мы улучшаем сервис и качество обслуживания клиентов, касающиеся гарантий и гарантийных талонов! Когда вы покупаете у нас электрические помпы оптом или любой другой товар, на который предоставляется гарантия, до момента его продажи конечному потребителю проходит определённое время. Поэтому возникает необходимость предоставлять вам гарантийные талоны с открытой датой, чтобы их действие начиналось, когда клиенты приобретут этот товар у вас.

Электронный гарантийный талон

Очень неудобно работать с бумажными гарантийными талонами, поэтому мы создали электронный гарантийный талон, который является уникальным и закреплен за каждым отдельным продуктом в соответствии с моделью. Каждый продукт имеет свой гарантийный срок, который может изменяться с течением времени, поэтому печатные гарантийные талоны неудобны в использовании, так как в них указаны условия на момент печати.

Как пользоваться гарантийным талоном

Все очень просто, нужно выполнить всего три простых шага:

  • наклеить гарантийную наклейку на коробку с товаром или непосредственно на товар (в безопасном месте, где нет контакта с водой);
  • отсканировать QR-код и перейти по ссылке;
  • установить галочку в поле активации гарантии и нажать кнопку «Отправить».

После этого гарантия начинает действовать!

 

Как обратиться за гарантией

Чтобы обратиться за гарантией, клиенту нужно:

  • отсканировать QR-код и перейти по ссылке;
  • заполнить ФИО, телефон и описать поломку или проблему;
  • нажать кнопку «Отправить»!

Мы позвоним клиенту и решим проблему. Обязательно объясните клиенту, что QR-гарантию нужно сохранить, и покажите, как ею пользоваться. На случай утери на талоне указаны наши телефоны, по которым можно позвонить и задать вопросы.

Активация гарантии

Обязательно нужно активировать гарантию перед продажей, чтобы на момент обращения гарантия уже была активирована. Неактивированные гарантийные талоны не принимаются. Когда вы отправляете товар по гарантии, сохраните ссылку на гарантийный талон или сфотографируйте наклейку, чтобы затем отслеживать статус онлайн. Товар должен быть отправлен нам вместе с QR-кодом.

Гарантийный срок

Если гарантийный срок истёк, гарантия автоматически прекращает действие. Перейдя по ссылке по QR-коду, клиент увидит статус, что гарантия завершена, и сможет оставить отзыв.

Преимущества для клиентов

Что это даёт вам?

  • Вы не беспокоитесь о гарантии вообще! Ваша задача — только её активировать.
  • Вам больше не нужно заполнять талоны и контролировать срок действия.
  • Клиент может отслеживать статус ремонта и видеть, когда ремонт выполнен и товар готов к отправке.
  • Удобно играть по правилам! Если нет QR-кода или цифрового кода, значит, нет гарантийного обслуживания.
  • Наклейка не потеряется, её можно приклеить на товар или коробку.

Преимущества для компании

Что это даёт нам?

  • Мы получаем качественную статистику по обращениям. Это позволит в будущем увеличивать гарантийный срок продуктов.
  • При получении товара на ремонт, отсканировав QR, мы узнаём, кому он принадлежит и что в нём не работает.
  • У нас будет полная история по товару: если он уже ремонтировался, что именно делали и когда.

Итог

Это очень легко и удобно! Всего три шага:

  1. Наклеить;
  2. Отсканировать;
  3. Поставить галочку и отправить форму!

Опция электронного гарантийного талона — это также ваше конкурентное преимущество среди других продавцов электрических помп для воды, кулеров и другого оборудования для воды. Электронный гарантийный талон укрепляет доверие покупателя к поставщику!